Пассажиры начали выкупать билеты на поезда дальнего следования, заказанные через интернет-сеть = Информационный портал г.Карталы - Пассажиры начали выкупать билеты на поезда дальнего следования, заказанные через интернет-сеть
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Новости arrow Новости ЮУЖД arrow Пассажиры начали выкупать билеты на поезда дальнего следования, заказанные через интернет-сеть
Главное меню
Объявление
 
 19.04.2024
Пассажиры начали выкупать билеты на поезда дальнего следования, заказанные через интернет-сеть Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
19.06.2007

Пассажиры Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" начали выкупать билеты на поезда дальнего следования, заказанные через интернет-сеть.

Так, с 14 мая - официальной даты начала продаж проездных документов через корпоративный веб-портал ОАО "РЖД" - на ЮУЖД уже выкупили 23 билета. При этом, по данным региональной дирекции железнодорожных вокзалов, большое количество билетов на поезда дальнего следования также забронировано на конец июня - начало июля. В основном пассажиров интересует южное направление – до Адлера, Анапы, Туапсе.

Большую часть билетов приобрели пассажиры из города Челябинска и Челябинского региона. Но не только жители мегаполиса проявляют активность: так, например, несколько дней назад три жителя Карталинского региона также приобрели билеты через глобальную сеть, выкупив билеты на Троицком вокзале.

Всего в России за первый месяц продаж железнодорожных билетов через интернет пассажирами было заказано 8 тыс. 219 мест в поездах дальнего следования. На 13 июня из них уже выкуплено 6 тыс. 365 билетов. Наиболее активно пользуются электронной системой мужчины, они составляют 67% интернет-покупателей железнодорожных билетов. Новые технические возможности освоили пассажиры самого разного возраста. При этом наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет – 50,8 %, от 36 до 45 лет – 22,5 % и от 18 до 25 лет – 19 %.

Наибольшее количество билетов на поезда дальнего следования через Интернет в период с 14 мая по 13 июня было оформлено на:

- Московской железной дороге (3 тыс. 683 билета или 57,9 % от общего количества оформленных билетов);

- Октябрьской железной дороге (1 тыс. 824 билета -  28,7 %);

- Свердловской железной дороге (234 билета  -  3,7 %);

- Горьковской железной дороге (143 билета  -  2,3 %);

-  Западно-Сибирской железной дороге (125 билетов  -  2 %).

Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь доступ к сети интернет и банковскую карту, позволяющую проведение платежей через сеть.

 

Непосредственное оформление билета не занимает много времени и укладывается в 5 шагов:

1. Регистрация в системе на веб-портале ОАО «РЖД»

При оформлении билета через интернет в первый раз пассажиру необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого достаточно заполнить краткую анкетную форму на сайте www.rzd.ru и ввести секретные имя пользователя («логин») и пароль. Любая информация о пассажире конфиденциальна.

2. Выбор маршрута и поезда

На этом этапе необходимо указать даты и направление следования, а также запрашиваемое количество билетов. В рамках одного заказа можно оплатить не более 8 мест. Это простая мера предосторожности, необходимая для защиты системы и пассажиров от электронных махинаций и спекуляции.

Далее система предложит выбрать один из имеющихся на данном маршруте поездов, на котором есть возможность забронировать билет.

3. Резервирование мест

Пассажир имеет возможность выбрать тип и номер вагона, обозначить номерной интервал запрашиваемых мест, а также при выборе купе указать его категорию: мужское, женское или смешанное.

Далее необходимо внести информацию о пассажирах, включая паспортные данные или номер другого удостоверяющего личность документа. Этот документ пассажир должен будет предъявить кассиру при получении оригинала билета. Все буквенные и номерные знаки вводятся так же, как они указаны в самом документе.

4. Оплата заказа

Оплата заказанного билета производится электронным путем по банковской карте пассажира. Принимаются любые банковские карты платежных систем VISA и Master card. Карты MAESTRO и VISA Electron, предназначенные для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных центрах и снятия наличных средств, не имеют специального защищенного кода CVC2 и не могут быть использованы для проведения платежей через интернет.

Используемая технология электронных платежей основана на самых современных протоколах защиты клиентской информации и полностью гарантирует безопасность проводимых операций. Система запрашивает параметры пластиковой карты: название и адрес банка, имя и фамилию держателя карты, номер карты и срок действия, а также код CVC2. Далее после проверки карты необходимая для оплаты заказа сумма блокируется, а окончательно списывается со счета пассажира только после получения оригинала билета.

Таким образом, система защищает пассажира от возможных ошибок при проведении платежа. Если пассажир решает отказаться от билета, то заблокированные средства вернутся на карту.

За услугу электронного резервирования билета взимается комиссионный сбор в размере 125 рублей 40 копеек. Сбор взимается ЗАО «ИнтэлЛекс», обеспечивающей техническую поддержку ОАО «РЖД» для предоставления данной услуги.

5. Получение билета в кассе

По завершении оплаты заказа пассажир получает уведомление по электронной почте. Также ему предоставляется возможность распечатать бланк заказа или записать его номер для оформления оригинала билета в железнодорожной кассе.

Выдача билета производится в любое удобное для пассажира время. Однако в силу загруженности касс при оформлении билета в день отправления пассажирам все же рекомендуется приезжать на вокзал не позднее, чем за 1 час до отправления поезда. Получить билет можно на всех железнодорожных вокзалах. Для удобства и экономии времени пассажиров на каждом из вокзалов оборудованы несколько специализированных касс, осуществляющих выдачу билетов, зарезервированных через Интернет. На таких кассах размещен специальный указатель.

Для получения билета пассажиру необходимо предъявить бланк или номер заказа, а также документ, удостоверяющий его личность. Каждому бланку заказа присвоен индивидуальный штрих-код. При обращении пассажира в железнодорожную кассу с распечатанным бланком кассир считывает штрих-код электронным путем, что значительно сокращает время оформления бумажного билета. Получить билет может как сам пассажир, так и его представитель. Но для этого понадобятся нотариально заверенные доверенность и копии удостоверяющих личность документов.

Зарезервировать билет можно из любой точки мира. Услуга предоставляется как россиянам, так и иностранным гражданам. Для иностранных пассажиров ОАО «РЖД» уже до конца года планирует полностью перевести интерфейс электронного заказа на английский язык.

Елена Никоненкова
специалист по связям с общественностью
НОД-5 Карталы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
Популярное
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.133095 секунд