На сегодняшний день у SonyEricsson есть три основных линейки мобильников: дорогие и функциональные смартфоны, музыкальные аппараты Walkman и камерофоны CyberShot. Однако решив не останавливаться на достигнутом, шведско-японский консорциум собирается «мобилизировать» такие раскрученные торговые марки компании Sony, как Playstation и Bravia. По словам производителя, телефоны SonyEricsson Playstation в первом поколении будут базироваться на стандартным мобильных архитектурах. Ориентированы трубки будут на поклонников игр и развлечений. Поэтому их функционал должен быть максимально приближен к возможностям знаменитой приставки. Телефоны Bravia адресованы любителям мобильного телевидения, поэтому они будут адаптированы к сетям третьего поколения. Правда мешает развитию сотового направления Bravia отсутствие единого стандарта мобильного телевидения. «Выпуск таких моделей стал бы довольно интересным предложением и, несомненно, вызвал бы активный отклик у пользователей, – считает пресс-секретарь группы компаний «Диксис» Надежда Захарова. – Уже сейчас эти потенциальные трубки имеют свою целевую аудиторию, при этом ниша, в которую они попадают, еще не занята остальными производителями». PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева тоже не сомневается в успехе новых проектов вендора. При этом она подчеркивает, что новые аппараты помогут SonyEricsson увеличить долю на российском рынке, составляющую на сегодняшний день 16,6%. Арт-директор компании FreshLabs Эдуард Мухамадеев, напротив, сомневается в успехе данного предприятия. «Не знаю, как на Западе, но в России эти телефоны пользоваться спросом будут еще не скоро, – заявляет он. – Во-первых, 3G у нас начнет работать только через год, и еще неизвестно, насколько доступными будут новые услуги. Во-вторых, телефон-приставка N-Gage QD Grey от Nokia не стал хитом». |