Судьба Карталинского отделения ЮУЖД решена = Информационный портал г.Карталы - Судьба Карталинского отделения ЮУЖД решена
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Новости arrow Новости ЮУЖД arrow Судьба Карталинского отделения ЮУЖД решена
Главное меню
Объявление
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 19.04.2024
Судьба Карталинского отделения ЮУЖД решена Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
18.02.2009

В 2009 году на Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» на базе Оренбургского и Карталинского отделений дороги будет создано Орское отделение.

При этом Оренбургское отделение войдет в него полностью, а Карталинское – частично. Как пояснили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, создание нового, более крупного подразделения ЮУЖД обеспечит, во-первых, оптимальный переход к целевой структуре управления отраслью, и, во-вторых, позволит добиться целого ряда технологических эффектов. Аналитики учитывали тот факт, что основная работа Оренбургского отделения осуществляется именно в Орском регионе. Объемы местной работы Орского узла составляют порядка 70 процентов от общих объемов работы существующего Оренбургского отделения; эти показатели остаются достаточно высокими и в современных условиях, в то время как погрузка по Оренбургу и по Магнитогорску снизилась. Кроме того, в Южном регионе сосредоточены станции, смежные с Республикой Казахстан: Тобол, Никель-Тау, Илецк. Для улучшения взаимодействия с компанией «Казахстан темир жолы» (Железные дороги Казахстана), государственными таможенными и пограничными властями РФ и РК целесообразно, чтобы эти станции находились в пределах одного отделения. Также немаловажным является тот факт, что с созданием Орского отделения на ЮУЖД будет образован единый полигон тяги переменного тока. В настоящее время дорога работает как на постоянном, так и на переменном токе. Своего рода пунктом стыковки двух родов тока является станция Карталы. Составы, которые следуют отсюда на Челябинск, работают на постоянном токе, в то время поезда в направлении на Магнитогорск, Орск и Тобол - на переменном. Оренбургское отделение работает на переменном токе. Участки, работающие на постоянном и на переменном токе, имеют свои ярко выраженные технологические особенности (например, в части эксплуатации устройств тягового электроснабжения и СЦБ). Поэтому с технологической точки зрения предпочтительнее, когда на полигоне одного отделения дороги присутствует один род тягового электроснабжения. В результате принято решение участки Карталинского отделения, работающие на переменном токе, передать Орскому отделению, а перегоны с постоянным током – Челябинскому отделению ЮУЖД. Это позволит оптимизировать процесс управления, создать технологический модуль с максимально завершенным циклом технологических операций. Такая реструктуризация удачно впишется в проект по электрификации участка Оренбург – Красногвардеец – Сенная. По окончании проекта будет образован единый полигон тяги переменного тока от Азово-Черноморского транспортного узла через Сенную и Оренбург до Карталов, а по сути, до самой границы Китая через Казахстан. Именно на этот полигон будут отклоняться поезда с участка Челябинск – Кропачево (он уже сегодня перегружен и нуждается в коренной реконструкции). Здесь же пойдут грузопотоки международного транспортного коридора номер два «Европа – Россия – Казахстан - Китай». Иными словами, этот выход с Урала на Запад станет не только важнейшей национальной магистралью, но и приобретет международный статус при обеспечении экспорта транспортных услуг. И в этих условиях особенно важно, чтобы полигон управлялся из единого центра. В структуру Орского отделения железной дороги будут включены 20 структурных подразделений Оренбургского отделения железной дороги и 12 структурных подразделений Карталинского отделения железной дороги. Новое отделение потребует нового штатного расписания; работы по его формированию уже ведутся. Предполагается, что в результате будут высвобождены специалисты из числа персонала органов управления Оренбургского и Карталинского отделений. Им будут предложены варианты по трудоустройству в структурных подразделениях железной дороги при несомненном соблюдении социальных гарантий и льгот, установленных трудовым законодательством и коллективным договором. В свое время, при создании Челябинского отделения дороги, в его структуру вошли два отделения. При этом в силу различных причин уволились только два человека. В данном случае дорога также обеспечит все трудовые и социальные гарантии работников.

Источник: Урал-пресс

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
Популярное
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.124592 секунд