Карталинские газовики облегчают работу с потребителем = Информационный портал г.Карталы - Карталинские газовики облегчают работу с потребителем
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Новости arrow Новое arrow Карталинские газовики облегчают работу с потребителем
Главное меню
Объявление
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 23.04.2024
Карталинские газовики облегчают работу с потребителем Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
01.08.2011
С начала июля в филиале «Карталыгазком» ОАО «Челябинскгазком» открыто «Единое окно» для потребителей газа. Здесь жители Карталинского района могут уточнить график работы филиала, заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), узнать перечень оказываемых «Карталыгазком» услуг, оставить заявку на их выполнение.

«Единое окно» необходимо для упрощения работы с потребителями – теперь карталинцам не нужно самостоятельно разбираться в многочисленных вопросах о подключении газового оборудования или газификации своего дома. Всю необходимую информацию потребители могут получить у одного специалиста, значительно сократив время пребывания в газовой службе.

«Наша задача – сработать так, чтобы человек пришел один раз и получил полный комплекс необходимых услуг, сэкономив при этом материальные средства и драгоценное время», – комментирует генеральный директор ОАО «Челябинскгазком» Георгий Шперлинг.

В службе «Единое окно» по всем вопросам газификации жителей консультирует один специалист. Он же принимает заявки на установку счетчиков, газового оборудования, выполнение проектно-сметных или строительных работ, консультирует по вопросам оформления необходимой документации.

«Специалист нашей службы проконсультирует потребителя по широкому кругу вопросов, ведь очень часто абонент не знает, к кому и куда нужно обратиться по вопросу газификации, подключения или ремонта газового оборудования. Специалист принимает все необходимые документы, помогает их оформлять и самостоятельно решает проблемы жителя внутри компании. Мы работаем непосредственно с потребителями, и наша главная задача – сделать так, чтобы это общение было максимально простым, удобным и комфортным», – комментирует открытие службы «Единое окно» директор Карталинского филиала ОАО «Челябинскгазком» Александр Косиков.


Источник: http://www.gazcom74.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
Популярное
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.104450 секунд