11.09.11 около 05:00 на 5 км. Автодороги
Карталы -Анненск произошло ДТП. Водитель автомашины ФОРД не соблюдал скоростной
режим конкретным дорожным условиям, совершил опрокидывание в кювет. В
результате аварии водитель скончался на месте а его пассажир был
госпитализирован в МУЗ КГБ. Водитель автомашины ФОРД имел стаж вождения с марта
месяца 2011г. Установлено, что водитель и пассажир находились в состоянии
опьянения.
11.09.11 около 22:00 на 4 км.,
автодороги Карталы – Анненск - Великопетровка в результате ДТП водитель автомашины ВАЗ-21124 погиб и опять
причиной ДТП стал скоростной режим.
12.09.11 около 08:30 на 6 км.,
автодороги Карталы – Анненск произошло ДТП. Водитель автомашины ВАЗ -2106 при
движении по автодороги по направлению из г.Карталы в сторону п. Анненск, чтобы
избежать столкновения с велосипедистом, который непосредственно перед
автомашиной стал пересекать проезжую часть справа налево попутно, принял вправо
и совершил опрокидывание в кювет. Велосипедист с места ДТП скрылся. В
результате ДТП пассажир автомашины ВАЗ-2106 был госпитализирован в МУЗ КГБ.
Всем кто обладает информацией о данном ДТП, а именно о водителе велосипеда
просим сообщать в ГИБДД г. Карталы или по тел. 2-12-87.
Как не странно но факт, что
автомобиль создан для передвижения, а не для самоуничтожения, ведь большая
часть дорожно - транспортных происшествий происходит в результате превышения
установленной скорости движения. После того, дорожно- транспортное происшествие
уже произошло и на месте проводится дорожно- транспортная экспертиза,
однозначно устанавливается, что при заданной скорости у горе- водителя уже не
было возможности предотвратить происшествие.
Ведь тормозной путь автомобиля в определенное время года
зависит от законов физики, а не от желания зарвавшегося автолюбителя
остановится мгновенно. Вести транспортное средство водитель должен с учетом
дорожных условий и требований ПДД, а не с той скоростью, которую может развить
его автомобиль. На территории Карталинского района за текущий период 2011г.
было зарегистрировано 38 ДТП и в
большинстве случаев причиной ДТП являлся нарушение скоростного режима.
А если вдруг исход дорожно- транспортного
происшествия в доли секунд становится ясен водителю, то ремнем безопасности тут
явно пристегнутся, не удастся и приходится всем участникам этой аварии своим
телом пробивать лобовые и боковые стекла автомобилей, что не из приятных
ощущений.
Ведь согласно статистическим данным при лобовом столкновении
автомобиля с неподвижным предметом на скорости 50 км/ч вес тела человека
находящегося в автомобиле увеличивается в 10 раз.
Уважаемые
водители! Выбрав для себя соответствующий скоростной режим и пристегнувшись
ремнем безопасности мы сократим число аварий на наших дорогах!!!
Инспектор по пропаганде ОГИБДД МВД
России по Карталинскому району
старший лейтенант милиции
Сергей ПЛУЖНИКОВ