На Южном Урале начала работу единая информационная система «Обращения граждан» = Информационный портал г.Карталы - На Южном Урале начала работу единая информационная система «Обращения граждан»
Информационный портал г.Карталы   
  Главная
Главное меню
Объявление
 
 17.04.2024
На Южном Урале начала работу единая информационная система «Обращения граждан» Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
22.01.2017
По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений разработана единая информационная система «Обращения граждан».

«Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул Борис Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».

Задача, поставленная главой региона, реализована  в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией Президента Российской Федерации: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области.

Информационный обмен между пользователями  системы  организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.

Программа «Обращения граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом Президента,  интернет-приёмной  правительства  и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных  из Администрации Президента Российской Федерации в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».

Внедренная система создала возможность работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Удалось достичь прозрачности всех этапов работы, соблюдения сроков и сократить период рассмотрения обращений.

Добавим, в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем – 30 тысяч в региональное правительство.

Источник: http://gubernator74.ru 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.016122 секунд