Больница для мобилы = Информационный портал г.Карталы - Больница для мобилы
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Статьи arrow Мобильные телефоны arrow Больница для мобилы
Главное меню
Объявление
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 20.04.2024
Больница для мобилы Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
30.04.2006

Это правило в полной мере относится и к владельцам мобильных телефонов. Поэтому журнал MOBILE NEWS Review решил осветить особенности сервиса мобильных телефонов на бескрайних российских просторах.

Первый вопрос, который возникает у владельца телефона при его поломке (после того как схлынут первые эмоции), - куда пойти и кому отдать аппарат (естественно, для ремонта). Скажем сразу: в магазин, где вы приобрели телефон, идти не нужно (самое большее, на что вы можете здесь рассчитывать, - это квалифицированный совет), - квалифицированный ремонт трубы произведут лишь в авторизованном сервисном центре (АСЦ) конкретного производителя. Дело в том, что появление на рынке новых аппаратов каждая уважающая себя компания сопровождает созданием в стране сети авторизированных сервис-центров, без которых она рискует проиграть конкурентам. Придерживаясь известного правила <знание - сила>, фирмы-изготовители проводят обучающие семинары для персонала в отобранных ими АСЦ, которыми руководит инженер с завода-изготовителя (в структуру любой крупной компании обязательно входит специальный отдел, отвечающий за обучение сотрудников СЦ), он же освещает все вопросы, касающиеся ремонта новинок. Компании снабжают свои СЦ и необходимой документацией, где подробно описаны принципы построения схемотехники каждой модели (Technical Guide), и необходимым программным обеспечением, а также оказывают другую практическую и моральную поддержку.

Мобильный телефон - это малогабаритное средство связи, при изготовлении которого задействуются самые передовые технологии. Поэтому-то к обслуживанию такого устройства предъявляются самые жесткие требования. Поэтому-то для его ремонта и послеремонтной проверки необходимо специальное оборудование, стоимость которого исчисляется десятками тысяч долларов. Поэтому-то, в зависимости от технической оснащенности, каждый АСЦ уполномочен производить ремонт разного типа сложности.

Все авторизованные сервис-центры сертифицированы по определенному классу - в зависимости от уровня ремонта, который может оказать тот или иной СЦ. В основном компании подразделяют свои СЦ на два класса - А и В.

Ремонт уровня А - это так называемый <мелкий> ремонт. Иными словами, СЦ, имеющие право на ремонт подобного уровня, могут помочь владельцу мобильного телефона лишь с заменой блоков: платы (целиком), корпуса, клавиатуры, - плюс продиагностировать аппарат и т. п. (то есть произвести ремонт, не требующий применения специального оборудования и инструментов).



Ремонт уровня В представляет собой сложный ремонт на компонентном уровне. Что предполагает наличие в сервис-центре специального оборудования, инструментов и подготовленных специалистов.

В перечень услуг подобных СЦ входят: поиск неисправностей на платах, удаление неисправных и впаивание новых элементов и проч. Само собой, специалисты этих сервис-центров в состоянии производить и ремонт уровня А.

Самым идеальным вариантом, конечно же, является присутствие в вашем городе авторизованного сервис-центра нужного производителя, который к тому же наделен полномочиями вести ремонт уровня В. Мы предлагаем вашему вниманию сводную таблицу авторизованных СЦ различных компаний-производителей мобильных телефонов.

После изучения таблицы складывается впечатление, что страна, мягко говоря, сервис-центрами не переполнена. Дело в том, что в таблице представлены в основном авторизованные СЦ, которые наделены правами на ремонт мобильных телефонов уровня В. К тому же, как нам подтвердили практически все компании, движение авторизованных сервис-центров вглубь России и, соответственно, увеличение их количества пока не оправдываются. Иными словами, количество мобильных телефонов, функционирующих за пределами обеих столиц, сегодня не столь существенно, чтобы оправдать затраты на дорогостоящее оборудование для авторизованных СЦ, обучение персонала и т. д. Остается надеяться, что сеть сертифицированных СЦ будет потихоньку расти - по мере насыщения регионов мобильными телефонами.



Помимо специализированных сервис-центров, на территории России существует весьма широкая сеть СЦ компаний, для которых бизнес, связанный с мобильными телефонами, представляет собой лишь часть (причем не самую большую) от основного. Мы имеем в виду Panasonic, Philips, LG и др. Распространенность электробытовых товаров этих компаний в регионах привела к тому, что сегодня по России <раскидано> множество обычных СЦ, которые, в принципе, могут обеспечить мобильному телефону ремонт уровня А. Если аппарат поврежден серьезно, его отправляют в ближайший авторизованный СЦ с правом на ремонт уровня В.

Естественно, у владельца сломанного телефона возникает вопрос, как оставаться на связи, пока идет ремонт. Вы можете потребовать <замену> своему аппарату на время ремонта (в том случае, если трубка находится на гарантийном обслуживании), и вы ее обязательно получите. Правда, <подменные> телефоны предоставляют только крупные СЦ с правом на ремонт уровня В, поэтому придется подождать, пока <подмену> доставят из ближайшего авторизованного СЦ. Если же вы проживаете в городе, где подобный СЦ уже существует, хлопот будет гораздо меньше.

Кстати, есть еще одна важная вещь - гарантийные обязательства. Дело в том, что если вы приобрели <серый> телефон, то компания-производитель не несет перед вами никаких обязательств. Трубочку вам, конечно, отремонтируют, но - за отдельную плату.

Так что с <левыми> аппаратами постарайтесь не связываться: отсутствие сертификата скажется не только головной болью, если телефон вдруг сломается, но и потерей немалых денег. А если у вашей трубочки с документацией все ОК, можно просто побеспокоиться о ближайшем месте, где ее в случае <болезни> <подлечат> - с учетом всех гарантийных обязательств.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.065288 секунд