Жалобы на ЖКХ:Претензия по отоплению = Информационный портал г.Карталы - Жалобы на ЖКХ:Претензия по отоплению
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Статьи arrow В помощь потребителю и покупателю arrow Жалобы на ЖКХ:Претензия по отоплению
Главное меню
Объявление
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 13.01.2025
Жалобы на ЖКХ:Претензия по отоплению Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 10
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
02.10.2006
Шаблон

Начальнику ЖЭС (РЭУ) №______________________________

от гр. _______________________________________________

проживающего по адресу _________________________________   

ПРЕТЕНЗИЯ

в связи с непредоставлением услуг по отоплению

Я,_____________________________________________         , являюсь собственником жилого помещения по адресу:_____________________________________  «        »             200__г. по «     »     200   г. в моей квартире не предоставляется коммунальная услуга по отоплению. Данный факт подтвержден моей заявкой в № 2 от «__»                200_г.

На основании вышеуказанного прошу произвести  перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента предоставления отопления в соответствии с __________  от ___.____.___         №______ . Согласно п. ___ распоряжения _____________от ___.___.___. г. №         . «Об утверждении «Правил подготовки и проведения отопительного сезона в                                       , «при установившейся среднесуточной температуре наружного воздуха +80С и ниже в течение 5 суток распоряжением__________        объявляется регулярное отопление».

Согласно официальным данным Информационного центра погоды началом отопительного сезона является 0:00 часов  __________200_г.

В соответствии с п.______. «Правил предоставления коммунальных услуг», утвержденных постановлением правительства РФ от 26.09.94 № 1099, за нарушение установленных договором сроков устранения недостатков качестве предоставляемых услуг при превышении допустимых перерывов в предоставлении услуг исполнитель, обязан уплатить потребителю неустойку в размере 3% каждый день просрочки, если срок или перерыв определен в днях, и 1% за каждый час просрочки, если срок и, перерыв определен в часах. В том же постановлении говорится, что «потребитель имеет право не производить оплату услуг на время перерывов, сверх установленых договором. При этом прекращение оплаты не освобождает исполнителя от возмещения убытков и вреда».

В случае неудовлетворения моих требований я оставляю за собой право обращения в суд.

Подпись_______________ Дата__________________

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.050959 секунд