Сложности с прохождением пограничного пункта начались сразу же после запуска новой федеральной системы «электронной очереди»: в чём суть проблемы и как её рассчитывают решить?
С 1 сентября на пограничном пункте «Бугристое» между Челябинской областью и Казахстаном заработала система электронной очереди: как ранее сообщал CHEL.DK.RU, КПП стал одной из пилотных точек внедрения новой системы предварительной регистрации коммерческих транспортных средств. Запуск системы не обошёлся без эксцессов: по сообщениям ряда СМИ, на южноуральской границе скопилась большая пробка из водителей, не сумевших забронировать подходящее время для перехода границы. Сообщалось также о попытках продавать места в этой очереди. В Уральской транспортной прокуратуре сообщили, что карталинское подразделение ведомства совместно с прокурорским аппаратом региона взяло ситуацию на контроль: кроме того, во избежание нарушений ПДД и других эксцессов пункт пропуска усилят сотрудниками полиции и ГИБДД. В транспортной прокуратуре напомнили также об основных правилах прохождения электронной очереди: для бронирования определённого времени необходима предварительная регистрация грузового транспортного средства на сайте Росгранстроя (с 1 марта следующего года это можно будет сделать на «Госуслугах»). Не позднее чем за три часа до наступления забронированного времени перехода его можно перенести. При этом проблема банальной нехватки «талончиков» на прохождение границы пока никак не решена; очевидно, мест не станет больше до тех пор, пока МАПП не будет расширен. Напомним, грядущую реконструкцию «Бугристого» в этом году анонсировал глава региона Алексей Текслер. Источник: chel.dk.ru Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |