МТС: «труба» зовет! = Информационный портал г.Карталы - МТС: «труба» зовет!
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Статьи arrow Мобильные телефоны arrow МТС: «труба» зовет!
Главное меню
Объявление
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 24.06.2024
МТС: «труба» зовет! Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
10.01.2007

В наступившем году у сотовых ретейлеров может появиться новый конкурент. Развивать собственную сеть розничных продаж по всей стране решила компания «Мобильные Телесистемы». Созданное с этой целью дочернее предприятие ООО «ТС-Ритейл», кроме продвижения продуктов и услуг МТС, планирует продажи сопутствующего оборудования – интернет-модемов, телефонов, аксессуаров. По мнению некоторых сотовых ретейлеров, в дальнейшем по пути МТС последуют и другие мобильные операторы. Участники рынка уверены, что успех проекта будет зависеть от вложений управляющей компании и грамотного менеджмента.

Развивать собственную сеть розничных продаж компания «Мобильные Телесистемы» намерена через дочернее предприятие ООО «ТС-Ритейл». Как пояснили в пресс-службе, через собственные салоны компания намерена продвигать не только услуги МТС, но и продукты, разработанные совместно с операторами группы «Система Телеком» (кроме МТС, в нее входят оператор фиксированной связи «Комстар-Объединенные телесистемы», сотовый оператор «Скай Линк» и оператор дальней связи «Межрегиональный Транзиттелеком»). Также «Мобильные Телесистемы» не исключают и партнерство с другими компаниями, в том числе, с действующими розничными сетями.

После принятия более детальной стратегии развития ООО «ТС-Ритейл», МТС намерена предложить предприятиям группы «Система Телеком» поучаствовать в проекте в качестве партнеров-соинвесторов. Рассчитывая на совместное с другими компаниями группы соинвестирование проекта, «ТС-Ритейл» планирует открыть собственные салоны по всей стране в соответствии с географией сети МТС. Начать экспансию в регионы «Мобильные Телесистемы» намерены уже в наступившем году.

«Основными задачами нового предприятия являются создание единой розничной сети для продвижения конвергентных продуктов и услуг компаний группы «Система Телеком» и поддержание высокого качества обслуживания клиентов МТС, – рассказала в официальном комментарии представитель департамента по связям с общественностью ОАО «МТС» Ольга Юркова. – В первую очередь, естественно, речь пойдет о продуктах и услугах, предназначенных для розничной продажи, для массового сегмента пользователей».

Так, в рамках розничной сети планируется организовать продажу сопутствующего оборудования – интернет-модемов, телефонов, аксессуаров.

Мнение сотовых дилеров на счет успешности и своевременности нового проекта «Мобильных Телесистем» разделилось. Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин считает, что добиться успеха «Мобильные Телесистемы» смогут лишь за счет продаж контрактов других сотовых операторов. «Без них салоны МТС окажутся низкодоходными, рентабельность этих магазинов будет недалека от нуля», – уверен он.

PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева считает, что решение создать собственную розницу выглядит логичным путем развития бизнеса оператора. «Вполне логично, приняв решение о развитии собственной розницы, создать дочернюю компанию для управления новым проектом, – говорит она. – Это позволит сосредоточиться на развитии направления, не отвлекая управленческих ресурсов материнской компании, а также даст возможность более оперативно отслеживать продвижение и результаты развития проекта. Правда, примеров открытия собственных точек операторов на рынке пока не было. "Мегафон" и "Вымпелком" (ТМ "Билайн"), к примеру, открывают монобрендовые салоны в сотрудничестве с партнерами».

По мнению г-жи Москалевой, успех проекта будет зависеть, в основном, от вложений оператора и грамотных управленцев, поскольку конкуренция на рынке очень высока. «Идет борьба как за потребителей, так и за проходимые места для торговых точек, – продолжает представитель «Цифрограда». – По всей видимости, стоит ожидать приобретений действующих сетей. В противном случае строительство собственной сети оператора может растянуться на долгие годы, что в нынешних рыночных условиях – непозволительная роскошь в плане возврата инвестиций».

Челябинские дилеры, напротив, не сомневаются в успешности нового проекта сотового оператора. «Имея такие деньги, как у МТС, создать серьезную розничную структуру – не проблема, – считает директор челябинского филиала «Симфония» Николай Трусов. – Я думаю, с целью регионального развития компания наймет менеджмент, который уже чего-то добился. В любом случае этот шаг коснется, в первую очередь, крупных игроков сотового ретейла. На остальных участников рынка он повлияет только положительно. У «Симфонии» МТС долю рынка точно не отберет».

По мнению г-на Трусова, на рынке сотовой розницы назрела такая ситуация, когда требуется появления новых участников. «Если МТС займется розничным бизнесом всерьез, и этот опыт окажется удачным, все операторы рано или поздно пойдут по тому же пути, – прогнозирует он. – Это неизбежный шаг. За два года на рынке сотового ретейла сложилась не очень благоприятная ситуация: за короткий период времени количество игроков в этом бизнесе сократилось в разы. Но для нормального развития необходима конкуренция. При этом федеральные операторы ведут себя весьма агрессивно, ретейлеры вынуждены идти на сотрудничество с ними».

По словам же коммерческого директора челябинского филиала «Вымпелком» Сергея Урманчеева, в настоящий момент создание собственной розничной сети является для сотовых операторов экономически нецелесообразным. «На наш взгляд, МТС трудно будет составить конкуренцию развитым сетям. В Челябинской области, например, у нас существует сеть из 20 эксклюзивных салонов, которые предоставляют полный спектр услуг по абонентскому обслуживанию, еще три салона готовятся у открытию. Мы заключаем договоры с местными дилерами, обучаем персонал. При этом доля продаж в салонах операторов составляет менее 1 %».

Полина ПОТАПОВА,  CHEL.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.103144 секунд