Жалоба на ЖКХ: Претензия = Информационный портал г.Карталы - Жалоба на ЖКХ: Претензия
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Статьи arrow В помощь потребителю и покупателю arrow Жалоба на ЖКХ: Претензия
Главное меню
Объявление
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 19.04.2024
Жалоба на ЖКХ: Претензия Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 7
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
05.02.2007

Начальнику ЖЭС (ЖЭУ, РЭУ) №______ района____________

от гр.____________________________________________________________

проживающего по адресу:__________________________________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

С «     »               г. я проживаю в доме, обслуживаемом  Вашей организацией (ордер от                 ).

Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязала предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю, регулярно плачу за коммунальные услуги. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что                                                                  . Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите нрав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

Па основании ст.ст. 27—31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: в срок до                     своими силам и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы                                   в срок до                    возместить причиненные убытки. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

 

 

Подпись________________________            Дата__________________________

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.052014 секунд