26-27 марта в Челябинске состоится легендарный семинар-тренинг директора самого крупного интернет-агентства России «PRIOR.ru» Сергея Спивака «Интернет-реклама». Цель семинара: подробно изучить возможности использования Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также рассмотреть типичные ошибки в этой области. Кроме того, вам расскажут о секретах успешного медиапланирования, нестандартных приемах интернет-рекламы и поисковой оптимизации сайтов, ошибках, допускаемых заказчиками и подрядчиками при создании корпоративных и промо-сайтов. Среди клиентов Сергея Спивака такие известные компании, как Panasonic, Toshiba, «Спортмастер», Suzuki, Honda, «Клинское», «Боржоми» и так далее. Среди партнеров: Mail.ru, Subscribe.ru, Admedia и многие другие. «Тренинги дают прекрасную возможность сразу же применить на практике полученные знания, – комментирует Сергей Спивак. – Лучше один раз попробовать самостоятельно составить медиаплан, чем пассивно прослушать курс теоретических лекций. Для разработки, координации и проведения единой успешной информационной политики сегодня совершенно необходимо знать секреты интернет-рекламы». А где же практика? Везде! Это же семинар-тренинг, то есть каждый участник применит знания на практике: в программе семинара шесть практических работ и разбор кейсов. Программу и отзывы смотрите здесь. Организатор: Компания [ОФИС], 235-90-37, 235-76-90, http://www.officetraining.ru/seminars/ Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |