Рекламодатель заплатит за «базар» = Информационный портал г.Карталы - Рекламодатель заплатит за «базар»
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Статьи arrow Мобильные телефоны arrow Рекламодатель заплатит за «базар»
Главное меню
Объявление
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
 03.10.2024
Рекламодатель заплатит за «базар» Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
16.04.2007

Летом 2007 года в Европе появится первый виртуальный оператор сотовой связи, абоненты которого будут разговаривать совершенно бесплатно. Зарабатывать компания намерена на продаже рекламных SMS и MMS-сообщений. Эксперты подчеркивают, что идея перекладывать расходы с абонентов на рекламодателей не оригинальна, и уже ряд компаний в России активно интересуется такой возможностью.

Компания Blyk, основанная экс-руководителем Nokia Пекки Ала-Пиетила, планирует летом начать предоставлять бесплатно услуги сотовой связи жителям Великобритании, на базе виртуального оператора. При этом руководство Blyk не скрывает, что реклама в их сети будет весьма навязчивой.

Компания Blyk, основанная экс-руководителем Nokia Пекки Ала-Пиетила, планирует летом начать предоставлять бесплатно услуги сотовой связи жителям Великобритании, на базе виртуального оператора. При этом руководство Blyk не скрывает, что реклама в их сети будет весьма навязчивой.

«Идея перекладывать расходы абонентов сотовой связи на рекламодателей не нова, – подчеркивает коммерческий директор Челябинского отделения компании «МегаФон-Урал» Владислав Гуцул. – В некоторых европейских странах такие схемы уже действуют. За согласие принимать рекламные рассылки абонент получает бонусы при оплате контента или может совершать бесплатные звонки. Плюсы такого сотрудничества очевидны: рекламодатели воздействуют на необходимую им целевую аудиторию, а абоненты пользуются услугами связи бесплатно. На мой взгляд, проект Blyk будет достаточно жизнеспособным, правда если оператор сможет в короткие сроки привлечь известных рекламодателей и заинтересовать молодежь».

Кстати, виртуальный оператор Blyk четко обозначил свою целевую аудиторию – это молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. А такие компании, как Coca-Cola, Buena Vista и I-play уже подписали соглашения о размещении рекламы в рамках проекта Blyk.

«В России уже существует услуга «Суперфон», которая позволяет абонентам зарабатывать деньги за каждый просмотр рекламы на своем смартфоне, – говорит PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева. – При каждом входящем звонке, SMS или MMS абонент просматривает рекламу и получает за это деньги на свой лицевой счет. Кстати, заключить контракт и подключить эту услугу можно в салонах “Евросеть”».

Отметим, что не все российские сотовые компании намерены предложить своим абонентам подобного рода услуги. «Мы не будем рассылать рекламу ни при каких обстоятельствах, – заявляет коммерческий директор челябинского филиала компании «ВымпелКом» Сергей Урманчеев. – Комфорт абонентов у нас всегда стоит на первом месте».

В офисе компании «МегаФон-Урал» корреспонденту сайта 2074.ru сообщили, что уже сегодня в Челябинской области рекламодатели выступают с предложениями о сотрудничестве в рамках рассылки рекламных SMS-сообщений. Однако пока такие проекты реализованы не были.

Аналитики считают, что услуга будет востребована в первую очередь школьниками и пенсионерами. «Эти категории абонентов не будут возражать против коротких голосовых сообщений в начале исходящего звонка, – говорит независимый аналитик Юрий Григорьев. – Если реклама действительно ограничится SMS и ММS, то особых неудобств в этом я не вижу, ведь сигнал приема сообщений можно отключить. В этом случае предложение будет актуально для всех. Но я полагаю, что будут и другие ограничения. Например, по длительности звонка или его зоновым характеристикам».

Однако единственный виртуальный оператор России «Евросеть» не планирует в настоящее время брать пример со своего западного коллеги.

«Трудно представить, что абоненты благосклонно отнесутся в такой идее, – сообщает Евгения Деева. – Сегодня у многих абонентов вызывает отторжение, когда на их мобильные телефоны поступают сообщения рекламного содержания. «Евросеть» как виртуальный оператор не будет прибегать к подобной практике».

Иван ПОМИДОРОВ, 2074.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.074155 секунд