Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин представил нового начальника Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД».
Им стал Молдавер Владимир Ильич, ранее занимавший должность первого заместителя начальника Московской железной дороги. Он родился 18 января 1960 года в городе Стародуб Брянской области. В 1982 году окончил Институт транспортного машиностроения. В 1984 г. начал трудовой путь на Московской железной дороге мастером цеха локомотивного депо Унеча, затем занимал должности ведущего технолога, главного инженера локомотивного депо, начальника локомотивного депо Брянск-Льговский, главного инженера Брянского отделения МЖД, начальника службы локомотивного хозяйства, заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству МЖД. С 2003 г. до января 2004 г. - начальник Московско-Курского отделения МЖД. В январе 2004 г. был назначен первым заместителем начальника Московской железной дороги. Президент ОАО «РЖД» дал высокую оценку деловым качествам Владимира Молдавера – нового начальника ЮУЖД. Также Владимир Якунин поблагодарил за работу Анатолия Левченко – бывшего начальника ЮУЖД, а ныне начальника Куйбышевской железной дороги. Напомним, Анатолий Левченко приступил к обязанностям начальника ЮУЖД почти пять лет назад, в августе 2002 года. За время его руководства дорога достигла следующих результатов: количество отправленных грузов возросло с 72502 тыс. тонн в сутки в 2002 году до 92 890 тыс. тонн в сутки в 2006 году, то есть на 28 процентов; грузооборот увеличился со 122,8 млн тарифных тонно-километров в 2002 году до 164,4 млн тарифных тонно-километров в 2006 году, то есть на 34 процента; пассажирооборот увеличился с 5557 млн пассажиро-километров в 2002 году до 6376 млн пассажиро-километров в 2006 году, то есть на 15 процентов. За это время также значительно возросли объемы инвестиций, направляемых на развитие дороги. Так, если в 2003 году они составляли 3,5 млрд. рублей, то в 2004 году эта сумма возросла уже до 4,6 млрд. руб., в 2005 - до 5,7млрд.руб. В 2006 году дорога освоила запланированную программу на 6,1 млрд. руб., что на 70% больше уровня 2003г. За пять лет благодаря активному участию Анатолия Левченко в регионе также были реализованы несколько совместных – с субъектами РФ – проектов. В основном они касались развития пассажирского комплекса. Так, совместно с администрациями областей были реконструированы вокзалы в Кургане и Оренбурге. Благодаря поддержке правительства Челябинской области полностью обновился вокзал в Челябинске; там же заканчивается строительство современного пригородного комплекса (он будет сдан в эксплуатацию в августе этого года). Елена Никоненкова специалист по связям с общественностью НОД-5 Карталы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |