Строительство железной дороги, которая свяжет Урал промышленный с Уралом
Полярным начнется в 2010 году. Этот участок в 150 км, как
сообщил на пресс- конференции полномочный представитель президента в Уральском
федеральном округе Николай Винниченко, соединит уже существующие участки дороги и пройдет по северной
территории проекта.
Строительство железной дороги, которая свяжет Урал промышленный с Уралом
Полярным начнется в 2010 году. Этот участок в 150 км, как
сообщил на пресс- конференции полномочный представитель президента в Уральском
федеральном округе Николай Винниченко, соединит уже существующие участки дороги и пройдет по северной
территории проекта.
"Экономический кризис, - подчеркнул он, - не
повлиял на планы инвесторов, инвестиционный портфель проекта скоро пополнится.
На каждый рубль, вложенный государством, придется, по нашей оценке, до пяти
рублей инвестиций. Интерес к проекту проявляют и ряд зарубежных стран".
Уже на первоначальном этапе строительства
железной дороги планируется создание около 40-60 тыс дополнительных рабочих
мест. В этом году будет завершена проектная часть работы, а уже в 2010 году
планируется практическая реализация мега-проекта. Его цель - комплексное
освоение полярного Урала. Железная дорога, протяженность
которой составит около 1200 километров, по словам Винниченко "свяжет север, юг Урала и его
восточную часть в единое целое и будет служить магистральной связующей
нитью".
Проект, как отметил
Винниченко, сориентирован на
отечественных товаропроизводителей, и уже в апреле представительство Президента
РФ на Урале планирует провести совещание с полпредами в других регионах по
вопросам их участия в реализации проекта "Урал промышленный - Урал
Полярный". Источник: http://www.tass-ural.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |