С июля этого года перестанет работать железнодорожный пункт пропуска Карталы Магнитогорской таможни. После ликвидации без работы останутся 67 специалистов.
Первого июля 2010 года в силу вступил единый Таможенный кодекс союза России, Казахстана и Белоруссии. С этого дня по новым правилам начали работать сотрудники железнодорожного пункта пропуска Карталы и Карталинского таможенного поста. До первого июля 2011 года действует переходный период. По словам специалистов, потом планируется вообще отменить Таможенный и другие формы пограничного контроля между государствами-участниками Таможенного союза.
Эта новость обрадовала рядовых граждан, чего не скажешь о самих работниках таможни. С июля нынешнего года после трех лет работы ЖДПП Карталы Магнитогорской таможни перестанет существовать. После ликвидации поста <за бортом> останутся 67 специалистов с высшим образованием.
<64 человека встанут на учет в Центр занятости Карталов. Скоро отправятся в <свободное плавание> и сотрудники специального отряда быстрого реагирования>, - рассказал Петр Шамшура, экс-начальник таможенного поста ЖДПП Карталы.
Напомним, в мае 2008 года на базе Карталинского таможенного поста было образовано два поста: ЖДПП Карталы и Карталинский таможенный пост. Такое решение Федеральной таможенной службы открыло новую страницу в истории Магнитогорской таможни. А в конце 2008 года ЖДПП Карталы принял участие в конкурсе на лучший коллектив таможенных органов Российской Федерации в категории <Лучший коллектив таможенного поста> и был признан лучшим в Уральском регионе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |