В составе поезда сообщением «Тобол-Карталы» будут курсировать три дополнительных вагона |
|
|
Написал Evgmed
|
21.08.2011 |
С 19 августа 2011 года АО «НК «Қазақстан темір жолы» в целях удовлетворения спроса населения на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом, а также учитывая пожелания жителей Костанайской области, в состав рабочего поезда № 5201/5202 сообщением «Тобол-Карталы» включены три пассажирских вагона.
Перевозчиком является АО «Пригородные перевозки» (дочерняя компания АО «Пассажирские перевозки»). Как сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», состав сформирован из пяти вагонов, одного крытого, одного классного для работников АО «НК «ҚТЖ» и трех дополнительных пассажирских. Общее число сидячих мест в каждом дополнительном вагоне - 81. Данный маршрут является социально значимым. Для жителей станций «Баталы», «Заятск», «Аксу», а также 11 населенных пунктов рабочий поезд «Тобол-Карталы» будет являться основным средством передвижения на данном направлении. Благодаря данному назначению за одну поездку по маршруту Тобол-Карталы будет дополнительно перевозиться до 243 пассажиров. Стоимость билетов со станции Тобол до станции Карталы - 407 тенге. Поезд № 5201/5202 будет курсировать ежедневно, кроме четверга. Время отправления из Тобола в 08.05, прибытие в Карталы в 12.05. Из Карталы состав отправляется в 13.35, прибытие в Тобол в 17.00 (по времени Астаны). Напомним, что в соответствии с Межправительственным соглашением РК и РФ с 01 июля 2011 года участок железнодорожного пути «Тобол-Аксу», протяженностью 102 километра, был передан российской стороной на баланс АО «НК «ҚТЖ». До этого данный участок обслуживался поездом № 6527/6528 «Карталы-Тобол» Южно-Уральской железной дороги Российской Федерации, который был отменен 01 июля 2011 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |