Магнитка и ЮУЖД - давние и хорошие партнеры
Магнитка и ЮУЖД - давние и хорошие партнеры
По результатам проведенного компанией <Российские железные дороги> анализа развития железных дорог за последнее десятилетие, Южно-Уральская магистраль вошла в тройку сетевых лидеров, наряду с Западно-Сибирской и Горьковской дорогами. Стабильность работы ЮУЖД обеспечивает партнерство, в том числе, и с ОАО <Магнитогорский металлургический комбинат> (город Магнитогорск, Челябинская область).
Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО <ММК>, история взаимоотношений ММК и ЮУЖД, которой в 2004 году исполнилось 70 лет, связана с началом строительства первой железнодорожной ветки Карталы - Магнитогорск - единственного связующего пути для доставки материалов на площадку строительства металлургического завода.
Первый поезд на станцию Магнитогорск прибыл по 145-километровой ветке из Карталов 30 июня 1929 года.
Сегодня в тесном контакте со специалистами ЮУЖД комбинат использует регулярно обновляемый Транспортный Устав, вырабатывает взаимоприемлемую практику реализации нововведений. Развитие электронных информационных средств позволяет комбинату при поддержке ЮУЖД иметь перспективный прогноз подхода поездов с железорудным сырьем в адрес ОАО <ММК> на полигоне Южно-Уральской магистрали.
В настоящее время в рамках реализации программы <Этран> специалисты комбината внедрили технологию электронного документооборота на внутризаводских перевозках с оформлением перевозочных документов при выходе вагонов в ЦППД на станции Магнитогорск.
Это позволит комбинату с окончанием разработки электронного документооборота по сети дорог оперативно войти в эту систему.
Совместно решаются и бытовые вопросы - по содержанию вокзала, фирменного поезда <Магнитка>, административного комплекса на станции Магнитогорск-грузовой. Более двух лет назад на ММК - одном из крупнейших и постоянных партнеров железной дороги - по инициативе Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания открылось собственное представительство ЮУЖД. Это значительно ускорило документооборот между перевозчиком и грузоотправителем. Очень оперативно стал происходить обмен информацией о планах на перевозку и о наличии оплат железнодорожного тарифа.
В общей структуре погрузки дороги на долю Магнитки приходится 10,5 процентов. Комбинат обеспечивает 51,7 процента погрузки черных металлов. С ММК ежесуточно в среднем отправляется около 26 тысяч тонн черных металлов, около 2 тысяч тонн кокса, около 3 тысяч тонн гранулированных шлаков и других грузов.
Конструктивно развивается сотрудничество комбината с ОАО <Российские железные дороги>. 1000 платформ, выделенные комбинату в аренду, переоборудованы под перевозки металлопродукции. Это совместное решение частично сняло дефицит подвижного состава для выполнения экспортных перевозок.
Аппарат департамента перевозок постоянно находится в контакте с операторской компанией <ММК-Транс> при организации эксплуатации собственного парка и помогает при решении проблем, возникающих в процессе перевозок.
На протяжении ряда лет совместной работы с железнодорожниками комбинат своевременно и в полном объеме исполняет заявленные программы с предоставлением приоритета при отгрузке продукции.
В первом полугодии 2004 года предприятиями ОАО <ММК>, ОАО <МКЗ> и ОАО <МММЗ> отгружено 25 тысяч 830 тонн черного металлопроката, а также 27,083 тонн материалов верхнего строения пути.
Источник: Урал-пресс-информ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |