Согласно проекту, суточная производительность перевалочного комплекса может составить 1,4 тыс. тонн груза. Концепция предполагает не только строительство комплекса, но и формирование новой логистической цепочки поставки удобрений на юго-восток Казахстана.
— Логистика предусматривает поставку продукции с ведущих комбинатов России через погранпереходы Карталы, Зауралье и Локоть посредством групповых и маршрутных отправок. Применение данной схемы позволит сократить количество посредников и обеспечить оптимальные цены в регионе на удобрения, — считает генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Сергей Кондратенко. Разработчики проекта уверяют, что запуск терминала решит проблему хаотичности поставок удобрений в Панфиловском районе Алматинской области. Кроме того, строительство нового комплекса даст району новые рабочие места. Планируется, что терминал начнет свою работу в 1 квартале 2019 года. Ранее в рамках реализации проекта Евросиб СПб-ТС подписал соглашение о сотрудничестве с управляющей компанией СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» с целью получения статуса резидента специальной экономической зоны. На совещании компания также выступила с идеей создания альтернативного транзитного коридора Китай — Европа — Китай. Схема включает пограничную станцию Алтынколь, расположенную в непосредственной близости к СЭЗ, и погранпереходы стран Балтии. Маршрут можно продолжить различными видами транспорта в зависимости от направления грузопотока. Альтернативный транзит позволит сократить путь и сроки доставки. Представители транспортно-логистических компаний Латвии, участвовавшие во встрече, подтвердили, что грузовладельцы Северной Европы и Скандинавии будут заинтересованы в данном маршруте. Источник: https://news.rambler.ru Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.Powered by AkoComment 2.0! |