Мобильного три года ждут? = Информационный портал г.Карталы - Мобильного три года ждут?
Информационный портал г.Карталы   
  Главная arrow Статьи arrow Мобильные телефоны arrow Мобильного три года ждут?
Главное меню
Объявление
 
 18.04.2024
Мобильного три года ждут? Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Написал Evgmed   
10.04.2006

Ученые продолжают активно спорить, несет ли вред человеческому здоровью пользование мобильными телефонами. Не стану принимать ничью сторону и рассуждать об опухоли мозга, но скажу, что головную боль наши портативные друзья обеспечить могут. И запросто. Мобильник – уже давно не роскошь, а лишь средство связи. Однако последняя является неотъемлемой частью нашей жизни, так что к приобретению этих самых средств мы привыкли относиться ответственно. Немногие решатся купить «трубу» в подземном переходе или на рынке. Известные салоны внушают гораздо больше доверия… Правда, как я поняла на своем горьком опыте, совершенно напрасно.

В одном приличном магазине нашелся единственный на весь Челябинск экземпляр телефона, о котором я давно мечтала, но видела лишь в рекламе журнала. Стильная внешность, продемонстрированная на глянцевых страницах, была щедро приправлена функциональностью и удобством, продемонстрированными вежливым консультантом… Вот он, телефон мечты! Отличная фото- и видеокамера, цвет, звук, вместительная память и даже забавные игры. На такое чудо никаких денег не жалко…

Спустя три месяца мой лучший друг внезапно «вырубился». Попытки подзарядить или заменить аккумулятор оказались тщетными. Что ж, на то и существуют известные салоны связи, чтобы предоставлять годовую гарантию. Главное, чтоб забавные снимки и игровые рекорды никуда не делись, а телефон быстро починили. В конце концов, документы оформлены как положено, фирма приличная, имя компании-продавца давно у всех на устах и пользуется народным доверием. Иду в центр обслуживания, где улыбчивая девушка обещает, что с неполадкой разберутся в кратчайшие сроки и моя обожаемая «мобила» вернется к любящей хозяйке…

Правда в голову лезут нехорошие воспоминания о хождениях по мукам полуторагодовалой давности. Мой тогдашний телефон, после шести месяцев весьма осторожной эксплуатации, прекратил, скажем так, оказывать услуги связи. Просто превратился в будильник с музыкой, калькулятором и играми. Через месяц сложнейшей, как мне сказали, диагностики выяснилось, что в телефоне полетел какой-то там «желобовыгибистый с переподвыподвертом синхрофазатрон». Произошло же это потому, что я собственноручно чуть ли не колотила трубку о стену… Сколько нового я тогда узнала о своем обращении с этим чудом техники. Мне отказали не то что в обмене или возврате денег, а даже в бесплатном ремонте. К тому же запросили за свои услуги сумму, практически равную стоимости нового аппарата той же модели! Пришлось заканчивать свое общение с сотрудниками центра скандалом и продавать никчемную безделушку на запчасти по дешевке…

«Нет-нет, что вы, у нас так не будет! – уверяет меня девушка за стойкой. – Мы обязательно исправим дефект или вернем вам деньги. Можете быть спокойны».

Мне любезно помогают написать заявление и предлагают позвонить через десять дней. По истечении срока набираю номер сервисного центра в надежде получить свой любимый телефончик…

«Позвоните еще через неделю, – заявляет знакомый женский голос, однако после пары моих реплик сдается. – Ну ладно, завтра с утра…»

Завтра с утра узнаю, что мой телефон – ну прямо-таки клинический случай, так что его экстренно отправили на диагностику и, возможно, на ремонт в Москву. В конце недели – кто бы сомневался! – мне обязательно сообщат результаты.

В конце недели оказывается, что аппарат снова в Челябинске и полностью исправен. Хвала халве! Только сломан-то он, видите ли, не был. Померещилось, что ли? Ну, да это не так уж и важно. Бодрым шагом в прекрасном настроении отправляюсь в центр обслуживания, нетерпеливо теребя симку в кармане пальто. Мобильник и впрямь работает, по крайней мере, включился – уже хорошо. Хотя… вот этой здоровой царапины на экране что-то не припомню. И сбоку ободран… Попытка войти в меню фотокамеры приводит к зависанию… странно. Может, телефон с непривычки капризничает? Но как тогда объяснить незнакомые имена в телефонной книге? М-да… И камера по-прежнему не хочет работать.

Уже не такая улыбчивая девушка небрежно бурчит что-то о повторном заявлении и последующей более тщательной диагностике. После некого подобия угрозы разобраться «на уровне повыше» она смущенно предполагает, что их мастера свяжутся со мной в течение недели. Время идет, рабочая пятидневка практически подошла к концу, а от ремонтников ни ответа ни привета. Ждем-с.

Надежда умирает последней, и я все еще верю, что разберусь с ситуацией. Хотя вопросов остается очень много. Что, например, означает загадочная формулировка «более тщательная диагностика»? То, что до этого на мой впавший в летургию телефон взглянули лишь краешком глаза? А как в памяти аппарата оказались номера незнакомых мне людей? Вообще удивительно, до чего внезапно трубка уехала в Москву и столь же внезапно вернулась, даже, как выясняется, не будучи неисправной…

В конце концов, прихожу к традиционной проблеме: кто виноват и что делать? Неужели нельзя доверять даже, казалось бы, известным и проверенным салонам связи? Даже любопытно, осталось ли в нашей жизни хоть одно светлое пятно, не занятое беспрерывным «кидаловом»?

Chelyabinsk.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

Комментарии

Powered by AkoComment 2.0!

 
< Пред.   След. >



Карталинский район:
Население: 45,544 тыс. человек
Площадь: 4726,38 км2

Герб Герб

Новое
 
Go to top of page  Главная | Новости | Статьи | Транспорт г.Карталы | Галерея | Карта Карталов | Поиск | Ссылки | Сонник | Форум | Поздравления | Справочник предприятий | Ежедневный гороскоп |
Рейтинг ресурсов УралWeb web stats Яндекс цитирования Auto Web Pinger
© Copyright 2004-2024 · Администратор: Евгений Медведников,г. Карталы
Дизайн: Сергей Галенко
Руководитель проекта: Евгений Медведников,
При использовании материала ссылка на www.kartaly.ru обязательна
За достоверность материалов и статей размещенных нашими посетителями администрация ответственности не несет

Страница сгенерирована за 0.069012 секунд